Attractions

Zhetykonyr Sands Zhetykonyr Sands

As a matter of fact, “Zhetykonyr” is a common noun used since ancient times by the Kazakhs for naming the motionless sandy hills covered with drought-resistant plants. However, Zhetykonyr Sands located to the southeast of the city of Zhezkazghan were eventually bared to create what is now a very surrealistic sight.

Reviews (1) Views: 23572

Read more Виртуальный тур
Kent settlement Kent settlement

Kent settlement related to the epoch of Late Bronze, is situated in the Kent mountains. It is believed to be the largest ancient settlement in Central Kazakhstan. Kent is a settlement whose inhabiting tribes produced goods from bronze. Huge furnaces, where copper and tin were mixed, are of particular interest .

Reviews (0) Views: 20099

Read more Виртуальный тур
Karkaralinsk Karkaralinsk

Karkaralinsk city spread on the foot of the Karkaraly mountains, was founded in 1824. There is still much material evidence of its venerable age. They have restored Kunanbai’s Mosque (named for the father of the Great Kazakh poet Abai), as well as Ryazanov's merchant house, and many of the wooden houses built in the 19 century.

Reviews (0) Views: 22398

Read more Виртуальный тур
Alasha-Khan Mausoleum Alasha-Khan Mausoleum

Alasha-Khan is a character, perhaps more legendary than historical. No one knows exactly if this person ever existed. His name means “variegated or colorful” and he is considered to be an ancestor of the Kazakh people. Alasha-Khan is mentioned not only in Kazakh legends, but also in other Turkic people’s legends and traditions.

Reviews (0) Views: 16332

Read more Виртуальный тур
Dzhuchi Khan Mausoleum Dzhuchi Khan Mausoleum

Dzhuchi Khan (Zhoshi), the elder son of Chingiz-Khan and ancestor of most Kazakh Khans, especially loved the Sary-Arka steppes, so he stationed his Headquarters very close to the Ulytau mountains. Khan’s Headquarters were a big administrative and cultural center of Sary-Arka for a long time.

Reviews (0) Views: 12987

Read more Виртуальный тур
Results: 21 - 30 / 39
< Back | 1 | 2 | 3 | 4 | Forward >

Choose a region or a city:

Book a room

Book

City Guests
Check-in

Достопримечательности

Пески Жетыконыр Пески Жетыконыр

«Жетыконыр» - это, собственно говоря, слово нарицательное, ведь именно так казахи издревле называли неподвижные песчаные холмы, покрытые засухоустойчивой растительностью. Однако, пески Жетыконыр, расположенные к юго-востоку от города Жезказгана, с течением времени обнажились и теперь создают поистине сюрреалистичное зрелище.

Отзывы (1) Просмотров: 17684

Читать далее Виртуальный тур
Поселение Кент Поселение Кент

Поселение Кент, относящееся к эпохе поздней бронзы и расположеное в Кентских горах, ученые склонны считать протогородом, так как по своим размерам это городище является самым большим в Центральном Казахстане. Кент – это поселение, в котором обитали племена, занимавшиеся изготовлением изделий из бронзы. Большие печи, в которых древний человек соединял медь с оловом, являются одними из наиболее интересных объектов на городище.

Отзывы (0) Просмотров: 15311

Читать далее Виртуальный тур
Каркаралинск Каркаралинск

Город Каркаралинск, раскинувшийся у подножия гор Каркаралы, был основан в 1824 году, и в нем до сих пор сохранилось множество материальных свидетельств его почтенного возраста. К ним относится отреставрированная мечеть Кунанбая (отца великого казахского поэта Абая), дом купца Рязанова, масса деревянных домов, построенных в XIX веке. Будучи в те времена главным городом Центрального Казахстана, Каркаралинск стал тем местом, куда потянулись многочисленные путешественники и ученые.

Отзывы (0) Просмотров: 18193

Читать далее Виртуальный тур
Мавзолей Алаша хана Мавзолей Алаша хана

Алаша-хан – это личность более легендарная, нежели историческая. Упоминания об Алаша-хане встречаются не только в казахских легендах, но и в преданиях других тюркских народов, и ученые склоняются к мнению, что, скорее всего, он является культовым символом времен единства кочевников Евразийских степей, ну а сам мавзолей, скорее всего, возведен в честь какого-то из степных правителей в период с XI по XII век.

Отзывы (0) Просмотров: 12596

Читать далее Виртуальный тур
Мавзолей хана Джучи Мавзолей хана Джучи

Считается, что мавзолей был построен в XIV или XV веке одним из потомков Джучи, хотя имеются и мнения по более раннему периоду, так как на надгробии выбита дата 1227 год (год гибели хана). Согласно народной легенде, старший сын Чингис-хана, погиб где-то в окрестностях Улытау во время охоты, будучи растерзанным раненым им хромоногим куланом, который сорвал хана с коня и отгрыз ему правую руку.

Отзывы (0) Просмотров: 9419

Читать далее Виртуальный тур
Результаты: 21 - 30 / 39

Выберите регион или город:

Бронирование гостиниц

Бронирование

Город Гости
Заезд