Гостиница Лион

г.Астана, ул.Московская,57

Гостиница Лион

Рейтинг
5

Гостиница Лион в городе Астана - это эталон качества и комфорта. К Вашим услугам 66 уютных комфортабельных номеров всех классов: люкс – 8 номеров, полулюкс – 12 номеров, 46 стандартных номеров. Спальные номера отеля поразят Вас своим уютом, комфортом и удобством. Каждый номер гостиницы оснащен ванными комнатами, декорирован прекрасной мебелью и укомплектованным минибаром. Все номера гостиницы Лион снабжены телефоном, кабельным телевидением и беспроводным Интернетом – одним словом все для Вашего комфортабельного пребывания в Астане. Высоко комфортные номера отеля поддерживаются центральным отоплением и кондиционированием. Гостиница Лион предоставляет удобное бронирование номеров. Удобное расположение гостиницы на карте города Астаны, позволит Вам быстро и легко найти нас. Забронировать гостиницу можно онлайн, через данный портал.

Услуги отеля: РесторанКараокеБассейнСауна
Оснащение номеров: КондиционерТелевизорКабельное телевидениеМини барОбслуживание номеровИнтернет
Показать полностью

Номера и цены

Стандартный Одноместный
14000 тг.
Полулюкс
18000 тг.
Люкс
26000 тг.
Семейный номер
26000 тг.
Показать информацию о ценах и оснащении номера

 +2завтрака

Финская сауна

Показать описание

Сауны экстра класса: финские парные, бассейны глубиной 3 метра, караоке, большие комнаты отдыха, 12-ти футовый бильярд.

Ресторан

Показать описание
Ресторан – обитель для самых искушенных гурманов. Индивидуальное меню восточно-европейской кухни и живая музыка не оставят Вас равнодушными!

Стоимость сауны

Показать описание

 Сауна №1 6 000 тг/час

Сауна № 2 6 000 тг/час

Сауна № 3 5 000 тг/час

Как добраться

Отзывы

Общая оценка отеля:

5

На основании 5 отзывов

Отзывы гостей написаны посетителями нашего сайта после проживания в отеле Гостиница Лион

Составные части оценки

Чистота

1

Комфорт

1

Месторасположение

1

Услуги

1

Персонал

1

Соотношение цена/качество

1

Голосование

Уважаемый гость, просим Вас оценить отель по 10бальной шкале в следующих категориях

Чистота
Комфорт
Месторасположение
Услуги
Персонал
Соотношение цена/качество
загрузка...
Спасибо за Ваш голос!
Вы уже голосовали за этот объект сегодня.
Также мы были бы признательны, если Вы оставите отзыв об отеле:

Отзывы

02.08.2011, 22:25
Елена
снаружи и внутри гостиница вполне симпатичная, все сделано со вкусом, хотя снаружи фасаду кое-где нужен ремонт и мебель в нашем номере тоже была изрядно потрёпаная. а жили мы, нодо сказать в двухместном люксе с двумя двухспальными кроватями, всё же внешне гостиница вполне приличная. Так же понравилось то, что бельё и полотенца свежие, беленькие, хорошо отглаженые, в номере чисто и уютно, в холле тоже. Но все положительное впечатление омрачил персонал гостиницы. встретили нас хмурые лица, за все дни проживания мы не дождались ни одной улыбки, ни одного приветливого слова. всё сухо, сдержано, впечатление такое что нам не рады, нас терпят и ждут не дождутся когда же мы наконец избавим их от нашего присутствия, хотя повода мы не подавали - приличная семья с детками... произошла и неприятная история с талонами на завтрак, который входил в стоимоть проживания - в первое утро дали один талон. на вопрос - почему на двухместный номер выдали один талон, ответили что так положено и всё тут. на второе утро, уже другае сотрудница выдала 2 талона, на вопрос почему два? - ответила, что номер двухместный, а значит положено 2 талона... вот так вот - некоторые сотрудники, получается, не знают правила проживания. Кажется мелочь, - подумаешь не улыбнулись, подумаешь недодали талон, но всё же советский сервис сейчас редко встретишь, особенно в Казахстане, где народ очень гостеприимный. даже странно как-то... неприятный осадок остался... менеджерам всего лишь надо выучить пару дежурных фраз: "добро пожаловать", "приезжайте к нам ещё, будем рады", "чем я могу быть вам полезна?" "я могу что-нибудь сделать для вас?" и всё!!! и во всем мире клиентам улыбаются! улыбайтесь, мы вам, в том числе, и за вежливость, и приветливость платим свои деньги. гостиница уютная, чистая, красивая, а персонал неприветливый


Отправить

Забронировать номер

Заявка на бронь через данную форму не является фактическим бронированием. Просьба дождаться подтверждения бронирования от менеджера. Подробнее о бронировании

Номер

Имя

Количество человек

Дата заезда

Дата выезда

Телефон

E-mail

Заказать
Загрузка...

Консультация

Менеджер гостиницы

Отправить письмо

Менеджер портала

8 (7172) 70 30 00 внутр. 113

Отправить письмо

info@igc.kz