Events
Ключевые покупатели и поставщики индустрии делового туризма обсудят вопросы
экономии, инноваций и повышения качества услуг в бизнес поездках на
«V Международной Конференции Sabre Корпоративные Путешествия 2015»
25 ноября 2015 г. в Алматы состоится конференция по бизнес поездкам Sabre Corporate Travel Conference, SCTC 2015.
SCTC 2015 - это крупнейшее событие в Центральной Азии, посвященное деловому туризму, организуемое Sabre Travel Network - GDS подразделение Sabre Corporation (GDS - Глобальная Система Бронирования), лидирующим поставщиком технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, представленным в 160 странах.
Единственная в Центральной Азии и Казахстане конференция, SCTC 2015, пятый год подряд объединяет руководителей администраций, отделов кадров, финансов, крупных отечественных компаний, тревел координаторов и менеджеров, ответственных за организацию бизнес поездок, а также представителей государственных органов, бизнес ассоциаций, экспертов индустрии делового туризма из ведущих авиалиний, отелей и туристского бизнеса.
Тема V юбилейной конференции «Организация деловых поездок: Экономия. Мобильность. Качество».
Отмечая важность обучения инновациям и актуальность предстоящего мероприятия для объединения рынка корпоративных путешествий Казахстана, Павел Спицын, Генеральный Директор «Sabre Central Asia», подчеркнул: «Конференции Sabre всегда привлекают внимание общественности, поскольку затрагивают широкий круг актуальных проблем, возникающих в сфере туризма. За четыре года конференция получила положительные отзывы за высокий уровень организации от 830 координаторов командировок крупных казахстанских компаний, международных корпораций и руководителей туристских агентств. SСТС 2015 поддерживает политику Президента РК Н.Назарбаева по внедрению передовых инноваций, бережному использованию бюджетов и повышения конкурентоспособности индустрии туризма. В конференции запланировали участие большое количество компаний, спикеров лидирующих международных организаций в области деловых поездок, желающих обсудить вопросы оптимизации расходов, повышения качества сервиса, а также ознакомиться с глобальными инновациями и тенденциями индустрии бизнес путешествий…Мы всегда призывали рынок туризма объединяться для диалога с компаниями, стремящихся к трансформации бизнеса и совершенствованию организации командировок. Традиционно компании гг. Алматы и Астана участвуют в конференции, мы же хотим лично пригласить руководителей из регионов активнее участвовать в развитии своих компаний».
В рамках SCTC 2015 состоятся встречи представителей государственных органов, ассоциаций, бизнес сообществ с иностранными экспертами бизнес туризма, представителями международных авиакомпаний, отелей, руководством Глобальной Системы Бронирования Sabre в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Африке и Ближнем Востоке, а также с ключевыми участниками туристского рынка Казахстана и Центральной Азии.
Во время конференции состоятся образовательные сессии экспертов, а также для удобства крупных отечественных и зарубежных покупателей услуг организуется уникальная площадка для общения с официальными представителями авиакомпаний и отелей – Sabre Corporate Travel Exhibition, на которой спонсоры и партнеры мероприятия предложат выгодные корпоративные условия обслуживания участникам конференции.
SCTC 2015 состоится при поддержке Департамента индустрии туризма Министерства по инвестициям и развитию РК, Управления туризма Акимата г. Алматы, Национальной Палаты Предпринимателей РК «Атамекен», Казахстанской Туристской Ассоциации, Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов, Ассоциации Туристских Агентств Казахстана, а также более 30 постоянных медиа партнеров конференции.
Официальными спонсорами мероприятия выступили ключевые компании авиа-индустрии и отельного бизнеса, включая авиакомпании Singapore Airlines, Etihad Airways, SCAT Airlines, Ukraine International Airlines и гостиничных цепочек Rixos, Ramada, Premier Hotels and Resorts, Chagala, KazZhol, Tien Shan Hotels, Rahat Palace Hotel, Comfort Hotel Astana.
Приглашаем заинтересованные организации принять участие в SCTC 2015. Участие для корпоративных клиентов бесплатное. Предварительная регистрация обязательна до 17 ноября. Более подробную информацию о конференции SCTC 2015 можно найти на сайте www.CorporateTravel.Expert или связавшись с координатором проекта Еркином Тикеновым (Yerkin.Tikenov@sabre.com).
###
О Sabre
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также управляет лидирующей торговой площадкой индустрии путешествий, связывающей покупателей туристских услуг и поставщиков, с суммарным оборотом более чем 120 млрд. долл. США в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre обслуживает клиентов в более чем 160 странах по всему миру. Подробнее о Sabre смотрите на сайте www.sabre.com
Медиа контакты
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по следующим контактам:
Азамат Зейнолла, email: azamat.z@actionprgroup.com или по телефону +7 727 272 20 95
Еркин Тикенов, email: Yerkin.Tikenov@sabre.com или по телефону +7 727 3121717
Key players of business tourism discussed in Almaty security and risk management issues at
Abacus Corporate Travel Conference 2014
October 22, 2014, Almaty, Kazakhstan -- Abacus Corporate Travel Conference (ACTC 2014) was held today in Almaty. Organised by Abacus International, a leading provider of solutions and services for tourism industry in the Asia-Pacific region, ACTC 2014 was the largest event in Central Asia dedicated to business tourism.
This year’s ACTC 2014 was supported by the Ministry for Investment and Development of Kazakhstan, Tourism Department of Almaty City Administration, Tourism Industry Committee of the National Chamber of Entrepreneurs of Kazakhstan, Kazakhstan Tourist Association, Kazakhstan Association of Hotels and Restaurants, Astana Tourism Association and National Association of the Tourism Industry.
The key topic for the conference was "Business Travel Safety – Prevent, Inform, React". During the conference, the international experts from Abacus International (Singapore), International Air Transport Association (IATA, Canada), and representatives of the state structures and business associations of Kazakhstan, as well as the management of local and international airlines, foreign and domestic hotels shared with participants the best international practices that ensure security during business trips and risk management in travel.
Pavel Spitsyn, General Director of Abacus Central Asia noted: “We are very excited about our annual meeting with players of corporate travel market of Kazakhstan. We are arranging Abacus Corporate Travel Conference for the fourth time. ACTC is a unique platform in the Central Asia for customers and service providers to share their business travel management experience. In this aspect, ACTC exhibition also plays a great role in establishing communication between tourism industry professionals. This year was very intense and rich with natural, man-made disasters, civil conflicts and traffic collapses, all of which had a direct impact on travel industry. All these events force us to think over questions of minimising risks and, financial losses, as well as ensuring the safety of employees."
Rosa Asanbaeva, President of the Kazakhstani Tourist Association, Chairman of the Tourism industry Committee and Board Member of the National Chamber of Entrepreneurs of Kazakhstan: “Business tourism plays a significant role in the development of Kazakhstani economy. In May 2014, the government approved the concept of the tourism industry development till 2020. According to this concept, the development of business tourism in Astana and Almaty was allocated in a separate cluster. Currently, corporate travel market has a significant share in the structure of the whole tourism market. I believe there is a great potential for development of tourism in Kazakhstan; and our market is awaiting new opportunities and the qualitative growth of tourism services sector. ACTC 2014 is the platform, where key players of the business tourism market can get necessary knowledge and skills, as well as to discuss different issues facing the market. Such events strengthen the development of Kazakhstan’s tourism industry.”
During the conference, the representatives of the state authorities, associations and business community met with foreign experts on business tourism, representatives of international airlines, hotels, officials of the International Air Transport Association (IATA) and members of the tourism market.
Within the framework of ACTC 2014, the Abacus Corporate Travel Exhibition had a place. Sponsors, partners and participants discussed the special corporate service terms & conditions at Abacus Corporate Travel Exhibition.
The general sponsor of ACTC 2014 is Jumeirah Hotels & Resorts, a network of premium hotels. The official sponsors of the event are various key companies of aviation and hotel industry, including Etihad Airways, SCAT, Ukraine International Airlines, the hotel chains Kerzner International Resorts, Rixos, Chagala, Kazzhol, Soluxe, Tien Shan Hotels, Royal Comfort Astana, Rahat Palace Hotel.
For more information about ACTC 2014, please, visit www.CorporateTravel.kz.
###
About Abacus International
Singapore-based Abacus International is Asia-Pacific's leading provider of travel solutions and services with more than 20,000 travel agency locations in 31 markets. With over 26 years of experience in fusing international best practices and local expertise with global and local partnerships, Abacus provides travel information and reservations specifically tailored to the Asia-Pacific region.
Abacus International is owned by Sabre and a consortium of Asia's leading airlines including All Nippon Airways, Cathay Pacific, China Airlines, EVA Airways, Garuda Indonesia, Dragonair, Philippine Airlines, Malaysia Airlines, Royal Brunei Airlines, SilkAir and Singapore Airlines. Sabre is the global leader in the electronic distribution of travel and travel related services.
More information on Abacus can be found at www.abacus.kz and www.abacus.com.sg
###
For more information, please contact:
Azamat Zeinolla
+7 (727) 272 20 95
pr@abacus.kz
Объявлена праздничная программа ко Дню города Алматы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на управление культуры. День города в Алматы празднуют в течение всего сентября.
Откроет череду праздничных мероприятий Международный фестиваль современного искусства Arbat Fest-5, в рамках которого пройдут выставки, мастер-классы, уличные театральные и танцевальные представления. Уникальная мультисенсорная выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» пройдет в начале августа. Современные технологии позволят зрителям рассмотреть произведения Ван Гога в мельчайших деталях и в самых неожиданных ракурсах.
Ежегодный фестиваль театров кукол стран СНГ пройдет с 5 по 12 сентября, старые и всеми любимые песни прозвучат в исполнении казахстанских и зарубежных артистов 6 сентября на музыкальном ретро-фестивале «Алма-Ата — моя первая любовь!». Традиционный «Парад оркестров» под открытым небом пройдет с 10 по 12 сентября.
В рамках празднования Дня города состоятся гастроли Омского государственного академического театра драмы. Премьера сказки «Волшебная флейта» состоится 15 сентября в академическом русском театре для детей и юношества имени Натальи Сац, а ГАТОБ имени Абая подготовил для театралов оперу «Абай» в постановке итальянских режиссеров Андреа Чиньи и Бенито Леонори.
День города Алматы также подарит горожанам такие мероприятия, как кинофестиваль «Евразия» (15-21 сентября), концерт, посвященный открытию нового музыкального телеканала Gakku TV (13 сентября), конкурс песен об Алматы «Алматым жүрегімде» (17 сентября), Евразийская музыкальная премия Muz Zone-2014 (20 сентября), фестивали яблок Apple Fest (21 сентября), фейерверков (21 сентября) и скидок «Сатуфест».
Summer Meeting Package
From just 8.300 Tenge per person, our attractive summer meeting package is inviting for you. Delegates will enjoy our fresh lunch buffet with delicious summer coffee break selection, packed with only the best ingredients and perfect recipe combinations to satisfy the appetizers and boost the energy levels.
Confirm your business with us this summer and receive:
Meeting room: still mineral water, fruit candies, apples, leather meeting folder with stationary items
Morning coffee break: chilled fruit salad, open face sandwiches with turkey ham and cheese salad, home-made lemonade, water, tea / coffee
Lunch includes: international buffet menu, unlimited juices, tea/coffee
Afternoon coffee break: ice cream, tea/coffee, assorted mousse, home-made cookies, juices, water
Meeting equipment includes: screen, LCD projector, flipchart, free WI-FI
*** The package is available from minimum of 10 up to 60 guests
** Other technical equipment – Extra charge
28 June – 27 July
InterContinental Almaty invites you to our special Iftar Buffet in the Bosphorus Restaurant and Terrace available every night during the holy month of Ramadan.
Break your fast with our traditional Iftar delicacies, prepared by skilled chefs who have an understanding of cultural cuisine appropriate to this special time.
The Iftar Buffet - 9000 KZT + VAT (this includes unlimited servings of sherbet and Turkish tea, homemade lemonade).
Venue: Bosphorus Restaurant, Mezzanine floor
Date: 28 June–27 July
Contacts: Tel.: 250 50 00 ext. 2225 or 1711
Choose a region or a city: