Вопросы и ответы

 

1. Что такое Visitkazakhstan.kz? Для чего создан данный портал?

2. Я бы хотел(а) добавить свой тур или гостиницу? Что мне для этого надо сделать?

3. Является ли Visitkazakhstan.kz организатором туров?

4. Могу ли я выложить на ваш сайт свои фото, видео?

5. Я нашел ошибку в тексте, ценах и т.д. указанных на сайте. Как я могу исправить её?

6. Я недоволен(на) сервисом портала. Как я могу пожаловаться?

7. Я заказал(а) тур, гостиницу через портал Visitkazakhstan.kz, но мне до сих пор не пришло уведомление о принятии моего заказа. Что мне делать?

8. Бронирования через портал Visitkazakhstan.kz является платной услугой?

9. Я хотел бы отложить дату бронирования. Что я должен делать?

10. Я должен расплачиваться напрямую с турфирмами, гостиницами или с персоналом портала?

11. Как происходит процесс бронирования?

12. Должен ли я создавать аккаунт чтобы забронировать тур, гостиницу?

 

Вопросы - Ответы

 

1. Что такое Visitkazakhstan.kz? Для чего создан данный портал?
Visitkazakhstan.kz - это Республиканский туристский портал, созданный в рамках государственной программы развития индустрии туризма в РК 2007-2011г. Целью портала является показать гостям и жителям Казахстана все достопримечательности нашей страны, и в тоже время предоставить сервис бесплатного бронирования туров, гостиниц, событий.


2. Я бы хотел(а) добавить свой тур или гостиницу? Что мне для этого надо сделать?
Для того, что бы представить ваше заведение на сайте Visitkazakhstan.kz Вам необходимо зайти в раздел рекламодателям (ссылка в нижней части портала) и выбрать оптимальный для Вас статус. Далее связаться с отделом информационной поддержки по адресу info@igc.kz или связаться по телефону: 8(705)5892014,8 (777) 039 66 46(WhatsApp)


3. Является ли Visitkazakhstan.kz организатором туров?
Visitkazakhstan.kz не является организатором туров. Основной функцией портала является объеденить в одном месте все туры внутри Казахстана и предоставить их пользователям.


4. Могу ли я выложить на ваш сайт свои фото, видео?
Вы можете прислать свои работы (фотографии, видео) или информацию о событиях, не освещенных на сайте на эл.адрес: vkn.kz@mail.ru. Мы с удовольствием выложим информацию с ссылкой на автора.


5. Я нашел ошибку в тексте, ценах и т.д. указанных на сайте. Как я могу исправить её?
Если вы нашли, какое либо несоответствие информации, представленной на сайте, пожалуйста, напишите нам форме обратной связи (в нижней части портала) и укажите ошибку. Мы обязательно проверим все еще раз и исправим ошибку.


6. Я недоволен(на) сервисом портала. Как я могу пожаловаться?
Мы были бы признательны Вам, если напишите нам о неудовлетворенных вопросах связанных с порталом, для того что бы исправить возможные ошибки. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи (в нижней части портала).


7. Я заказал(а) тур, гостиницу через портал Visitkazakhstan.kz, но мне до сих пор не пришло уведомление о принятии моего заказа. Что мне делать?
Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в отдел бронирования гостиницы, или др. заведения. Если Вы не получили уведомление о подтверждении брони в течении 2 часов, пожалуйста, повторите Ваш запрос и менеджер портала свяжется с объектом бронирования или позвоните по телефонам 8 (7172) 25-35-40


8. Бронирования через портал Visitkazakhstan.kz является платной услугой?
За бронирование туров, гостиниц администрация портала комисии не взимает. Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в объект бронирования, где условия бронирования индивидуальны с каждым объектом бронирования.


9. Я хотел бы отложить дату бронирования. Что я должен делать?
Свяжитесь с нами по адресу vkn.kz@mail.ru и укажите в теме «Изменения даты брони». Мы свяжемся с гостиницей или турагентством и уведомим их об изменениях в бронировании, затем отправим Вам подтверждение.


10. Я должен расплачиваться напрямую с турфирмами, гостиницами или с персоналом портала?
Оплата производится непосредственно с гостиницами, организаторами туров.


11. Как происходит процесс бронирования?
Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в отдел бронирования гостиницы, или др. заведения. Гостиница, др. заведение связывается с Вами и Вы оговариваете детали бронирования.


12. Должен ли я создавать аккаунт чтобы забронировать тур, гостиницу?
Нет, для бронирования тура или гостиницы регистрация не обязательна.


наверх

Бронирование гостиниц

Бронирование

Город Гости
Заезд