Вопросы и ответы

 

1. Что такое Visitkazakhstan.kz? Для чего создан данный портал?

2. Я бы хотел(а) добавить свой тур или гостиницу? Что мне для этого надо сделать?

3. Является ли Visitkazakhstan.kz организатором туров?

4. Могу ли я выложить на ваш сайт свои фото, видео?

5. Я нашел ошибку в тексте, ценах и т.д. указанных на сайте. Как я могу исправить её?

6. Я недоволен(на) сервисом портала. Как я могу пожаловаться?

7. Я заказал(а) тур, гостиницу через портал Visitkazakhstan.kz, но мне до сих пор не пришло уведомление о принятии моего заказа. Что мне делать?

8. Бронирования через портал Visitkazakhstan.kz является платной услугой?

9. Я хотел бы отложить дату бронирования. Что я должен делать?

10. Я должен расплачиваться напрямую с турфирмами, гостиницами или с персоналом портала?

11. Как происходит процесс бронирования?

12. Должен ли я создавать аккаунт чтобы забронировать тур, гостиницу?

 

Вопросы - Ответы

 

1. Что такое Visitkazakhstan.kz? Для чего создан данный портал?
Visitkazakhstan.kz - это Республиканский туристский портал, созданный в рамках государственной программы развития индустрии туризма в РК 2007-2011г. Целью портала является показать гостям и жителям Казахстана все достопримечательности нашей страны, и в тоже время предоставить сервис бронирования туров, гостиниц, событий.


2. Я бы хотел(а) добавить свой тур или гостиницу? Что мне для этого надо сделать?
Для того, что бы представить ваше заведение на сайте Visitkazakhstan.kz Вам необходимо зайти в раздел рекламодателям (ссылка в нижней части портала) и выбрать оптимальный для Вас статус. Далее связаться с отделом информационной поддержки по адресу info@igc.kz или связаться по телефону: 8 (7172) 70 30 00 внутр.111


3. Является ли Visitkazakhstan.kz организатором туров?
Visitkazakhstan.kz не является организатором туров. Основной функцией портала является объеденить в одном месте все туры внутри Казахстана и предоставить их пользователям.


4. Могу ли я выложить на ваш сайт свои фото, видео?
Вы можете прислать свои работы (фотографии, видео) или информацию о событиях, не освещенных на сайте на эл.адрес: info@igc.kz. Мы с удовольствием выложим информацию с ссылкой на автора.


5. Я нашел ошибку в тексте, ценах и т.д. указанных на сайте. Как я могу исправить её?
Если вы нашли, какое либо несоответствие информации, представленной на сайте, пожалуйста, напишите нам форме обратной связи (в нижней части портала) и укажите ошибку. Мы обязательно проверим все еще раз и исправим ошибку.


6. Я недоволен(на) сервисом портала. Как я могу пожаловаться?
Мы были бы признательны Вам, если напишите нам о неудовлетворенных вопросах связанных с порталом, для того что бы исправить возможные ошибки. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи (в нижней части портала).


7. Я заказал(а) тур, гостиницу через портал Visitkazakhstan.kz, но мне до сих пор не пришло уведомление о принятии моего заказа. Что мне делать?
Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в отдел бронирования гостиницы, или др. заведения. Если Вы не получили уведомление о подтверждении брони в течении 2 часов, пожалуйста, повторите Ваш запрос и менеджер портала свяжется с объектом бронирования или позвоните по телефону 8 (7172)703000 внутр.111.


8. Бронирования через портал Visitkazakhstan.kz является платной услугой?
За бронирование туров, гостиниц администрация портала комисии не взимает. Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в объект бронирования, где условия бронирования индивидуальны с каждым объектом бронирования.


9. Я хотел бы отложить дату бронирования. Что я должен делать?
Свяжитесь с нами по адресу info@igc.kz и укажите в теме «Изменения даты брони». Мы свяжемся с гостиницей или турагентством и уведомим их об изменениях в бронировании, затем отправим Вам подтверждение.


10. Я должен расплачиваться напрямую с турфирмами, гостиницами или с персоналом портала?
Оплата производится непосредственно с гостиницами, организаторами туров.


11. Как происходит процесс бронирования?
Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в отдел бронирования гостиницы, или др. заведения. Гостиница, др. заведение связывается с Вами и Вы оговариваете детали бронирования.


12. Должен ли я создавать аккаунт чтобы забронировать тур, гостиницу?
Нет, для бронирования тура или гостиницы регистрация не обязательна.


наверх

Бронирование гостиниц

Бронирование

Город Гости
Заезд