Вопросы и ответы по бронированию через портал Visitkazakhstan.kz

Как происходит процесс бронирования?
Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в отдел бронирования гостиницы, или др. заведения. Гостиница, др. заведение связывается с Вами и Вы оговариваете детали бронирования.
________________________________________
Бронирования через портал Visitkazakhstan.kz является платной услугой?
За бронирование туров, гостиниц администрация портала комисcии не взимает. Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в объект бронирования, где условия бронирования индивидуальны с каждым объектом бронирования.
________________________________________
Я должен расплачиваться напрямую с турфирмами, гостиницами или с персоналом портала?
Оплата производится непосредственно с гостиницами, организаторами туров.
________________________________________

Должен ли я создавать аккаунт чтобы забронировать тур, гостиницу?
Нет, для бронирования тура или гостиницы регистрация не обязательна.

Я хотел бы отложить дату бронирования. Что я должен делать?
Свяжитесь с нами по адресу vkn.kz@mail.ru и укажите в теме «Изменения даты брони». Мы свяжемся с гостиницей или турагентством и уведомим их об изменениях в бронировании, затем отправим Вам подтверждение.
________________________________________
Я заказал(а) тур, гостиницу через портал Visitkazakhstan.kz, но мне до сих пор не пришло уведомление о принятии моего заказа. Что мне делать?
Бронирование на портале построено по схеме прямого бронирования, то есть ваша заявка автоматически отправляется в отдел бронирования гостиницы, или др. заведения. Если Вы не получили уведомление о подтверждении брони в течении 2 часов, пожалуйста, повторите Ваш запрос и менеджер портала свяжется с объектом бронирования или позвоните по телефону 8 (7172)703000 внутр.111.
 

Бронирование гостиниц

Бронирование

Город Гости
Заезд