Attractions

The Memorial and the museum in Akmol village The Memorial and the museum in Akmol village

ALGIR, or the Akmolinskiy camp for wives of the men who opposed the government is located in the Akmolinsk region, 40 kilometers from modern Astana, in the territory of Malonovka village, now known as Akmol

Reviews (0) Views: 16795

Read more Виртуальный тур
Visit centre of Korgalzhynsky Park Visit centre of Korgalzhynsky Park

The Tengiz-Korgalzhynsky system of lakes, being under protection of the state as Korgalzhynsky natural park, and appearing in UNESCO World Heritage List, draws great interest from ornithologists, bird watchers and those who simply love being among wildlife and nature.

Reviews (0) Views: 16593

Read more Виртуальный тур
Erejmentau Mountains Erejmentau Mountains

The Erejmentau Mountains region located in 50 kilometers to the east of Astana, is another blind-spot on the tourist map of Kazakhstan. But numerous cemeteries of the Stone and Bronze Ages, Scythian monuments, Turkic stony statues, all point to the fact that civilizations have passed through these lands since ancient times.

Reviews (0) Views: 23489

Read more Виртуальный тур
The Resort of Borovoe The Resort of Borovoe

Borovoye (Burabai in Kazakh language) is the name of the district occupying the northeast part of the Kokshetausky hill. It consists of a large number of lakes of all sizes, as well as the lower, densely wooded mountains. The large solid mass file of granite resulted in formation of original local microclimate with higher rainfall, lower temperature in summer time and best protection from winds.

Reviews (0) Views: 69125

Read more Виртуальный тур
Tengiz the Lesser Lake Tengiz the Lesser Lake

The whole territory of Korgalzhynsky park is an excellent place for ornithologists and bird watchers. However Tengiz, the Lesser Lake, is particularly remarkable for its coast which is the most convenient place to watch some of the more exotic birds such as Pink Flamingo which nests here from May till October.

Reviews (0) Views: 21872

Read more Виртуальный тур
An island on Imantau Lake An island on Imantau Lake

The Imantausky resort zone represents a natural oasis near to Kokshetau: it is mountain-large forest, the cleanest reservoirs and, of course, lake Imantau which is considered one of the most beautiful lakes in region. Imantau is a nature sanctuary of republican value. From height of the bird's flight the island has aform of heart. Its area makes 36 hectares.

Reviews (0) Views: 29205

Read more Виртуальный тур
Природный оазис Сандыктау Природный оазис Сандыктау

Гранитные сопки Сандыктау не могут похвастаться большими высотами: главная их вершина – гора Сандыктау имеет высоту 626 метров над уровнем моря. Однако, живописность местных речек, самой крупной из которых является приток Ишима под названием Жабай, парочка озер, многочисленные родники, сосновые леса, коими изобилует местность, а также хорошие шансы для сбора ягод и грибов, делают Сандыктау одним из самых приятных мест для отдыха во всем Северном Казахстане.

Reviews (1) Views: 17304

Read more Виртуальный тур
Results: 1 - 10 / 29
< Back | 1 | 2 | 3 | Forward >

Choose a region or a city:

Book a room

Book

City Guests
Check-in

Достопримечательности

Мемориал и музей в поселке Акмол Мемориал и музей в поселке Акмол

В Акмолинской области, в 40 километрах от современной Астаны, на территории села Малиновка, носящего в наши дни название Акмол, в годы массовых политических репрессий располагался Акмолинский лагерь жен изменников Родины, так называемый АЛЖИР.

Отзывы (0) Просмотров: 11889

Читать далее Виртуальный тур
Визит-центр Коргалжынского заповедника Визит-центр Коргалжынского заповедника

Тенгиз-Коргалжынская система озер, находящаяся под защитой государства в качестве Коргалжынского природного заповедника и включенная в Список всемирного природного наследия ЮНЕСКО, представляет большой интерес для орнитологов, бёдвотчеров, а также просто любителей живой природы.

Отзывы (0) Просмотров: 11394

Читать далее Виртуальный тур
Горы Ерейментау Горы Ерейментау

Горы Ерейментау, расположенные в полуторастах километрах к востоку от Астаны, являются еще одним белым пятном на туристской карте Казахстана. Но многочисленные могильники каменного и бронзового века, скифские памятники, тюркские каменные изваяния, всё это говорит о том, что через эти земли издревле проходили пути цивилизаций, соответственно визит сюда просто не может не оставить после себя интересных впечатлений.

Отзывы (0) Просмотров: 16451

Читать далее Виртуальный тур
Курорт Боровое Курорт Боровое

Боровое (по-казахски - Бурабай) – это прекрасная земля, среди лесных горных массивов которой лежат несколько больших и множество малых озер неописуемой красоты. Крупный гранитный массив является причиной существования здесь своеобразного местного микроклимата с повышенным количеством осадков, более низкими летними температурами, лучшей защищенностью от ветров.

Отзывы (0) Просмотров: 53939

Читать далее Виртуальный тур
Озеро Малый Тенгиз Озеро Малый Тенгиз

Вся территория Коргалжынского заповедника является отличным местом для орнитологов и бёдвотчеров. Однако, озеро Малый Тенгиз особенно примечательно тем, что именно на его берегах удобнее всего наблюдать за довольно необычной птицей - Розовым фламинго (Phoenicopterus ruber), который гнездится здесь с мая по октябрь.

Отзывы (0) Просмотров: 15203

Читать далее Виртуальный тур
Остров на озере Имантау Остров на озере Имантау

Имантауская зона отдыха представляет собой природный оазис недалеко от Кокшетау: горно-лесной массив, чистейшие водоемы и, конечно, озеро Имантау, которое по праву считается одним из самых красивых озер в регионе. Имантау - памятник природы республиканского значения. С высоты птичьего полета остров имеет форму сердца. Площадь его составляет 36 га.

Отзывы (0) Просмотров: 22795

Читать далее Виртуальный тур
Природный оазис Сандыктау Природный оазис Сандыктау

Гранитные сопки Сандыктау не могут похвастаться большими высотами: главная их вершина – гора Сандыктау имеет высоту 626 метров над уровнем моря. Однако, живописность местных речек, самой крупной из которых является приток Ишима под названием Жабай, парочка озер, многочисленные родники, сосновые леса, коими изобилует местность, а также хорошие шансы для сбора ягод и грибов, делают Сандыктау одним из самых приятных мест для отдыха во всем Северном Казахстане.

Отзывы (1) Просмотров: 11910

Читать далее Виртуальный тур
Результаты: 1 - 10 / 29
< Назад | 1 | 2 | 3 | Вперёд >

Выберите регион или город:

Бронирование гостиниц

Бронирование

Город Гости
Заезд