Санаторий Арман

Сарыагашский район, Санаторий Арман

Санаторий Арман

Рейтинг
2.8

В санатории Арман Южно-Казахстанской области, работают высококвалифицированные врачи – гастроэнтеролог, терапевт, уролог, гинеколог, иглорефлексотерапевт, инфекционист, кардиолог, стоматолог, эндокринолог и средние медицинские работники, которые каждый год проходят аттестацию повышая свой профессиональный уровень, имеют за плечами многолетний стаж.
Основным лечебным фактором санатория является минеральная вода Сарыагаш. Она прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, приятная на вкус, имеет постоянный химический состав – слабоминерализованная, натриевая, щелочная вода. Содержит в большом количестве органические нафтеновые кислоты и микроэлементы калия, натрия, кальция, магния.
Санаторий Арман профилизирован по действиям воды на организм человека.
Наш санаторий всегда рад встретить отдыхающих независимо от их местожительства, имеющих при себе санаторно-курортную карту.
Родители, приехавшие с детьми в возрасте до 14 лет в обязательном порядке приобретают детские путевки. А так же путевки в санаторий можно заказать онлайн, через данный портал.

Услуги отеля: РесторанКлуб здоровьяБассейнСауна
Оснащение номеров: ТелевизорХолодильникЗавтрак включен в стоимость
Показать полностью

Номера и цены

Люкс 2-местный
15000 тг.
Полулюкс 2-хместный
8000 тг.

Как добраться

Показать описание

АО «Санаторий Арман» находится в Южно-Казахстанской области, в поселке Коктерек Сарыагашского района. Расстояние от областного центра ЮКО города Шымкент до санатория 135 км.  Поселок Коктерек является приграничным населенным пунктом с Узбекистаном, расстояние до города Ташкент около 12км.

Маршрут следования общественным транспортом: из Шымкента на маршрутке Шымкент –Сарыагаш, Шымкент- Абай от ЖД вокзала

Схема проезда автотранспортом до Санаторий Арман:

Лечебный корпус

Досуг

Стадион

Бассейн

Сауна

Фотоальбом

Отзывы

Общая оценка отеля:

2.8

На основании 185 отзывов

Отзывы гостей написаны посетителями нашего сайта после проживания в отеле Санаторий Арман

Составные части оценки

Чистота

2.3

Комфорт

2.4

Месторасположение

2.4

Услуги

2.3

Персонал

2.3

Соотношение цена/качество

2.4

Голосование

Уважаемый гость, просим Вас оценить отель по 10бальной шкале в следующих категориях

Чистота
Комфорт
Месторасположение
Услуги
Персонал
Соотношение цена/качество
загрузка...
Спасибо за Ваш голос!
Вы уже голосовали за этот объект сегодня.
Также мы были бы признательны, если Вы оставите отзыв об отеле:

Отзывы

20.04.2017, 16:16
Жанна
Перезвоните нам, чтобы уточнить бронь
06.03.2017, 16:21
Аягоз
Не рекомендуе санаторий. Питание отвратительное, за две недели ни разу не было, свежих овощей и зелени.Вечером не готовились по меню.Мясо было жесткое и не вкусное. На завтрак давали сваренные в крутую яйца,сосиски и колбасу не понятного вкуса!!!! Хлеб на столах был в пластсасовых тазах, не было посудомоечной машины,моют в ручную,постельное белье стакое! Культурно-массовых мероприятий не было! Уборка территории не производилась. УЖАС!!!!
18.11.2016, 15:12
Гаухар
Уважаемые, казахстанцы!!! Не рекомендую этот санаторий. С первого же дня приезда была разочарована. За 20 дней вперед созванивалась с регистратурой(связь по мобильному, у знакомых пробила, которые приезжали по путевкам через профсоюз), просила забронировать 2-х мест.номер в главном корпусе и дату обсудили и уточняли. Но всё это всего лишь пустые слова. По приезду тихо молча с улыбкой на лице отправили в 410 номер, который оказался 3-х местным. На вопрос ответили, что у них нет такого понятия как 2-х или 3-х местный номер, и что цены одинаковы, показав прайс-лист. И в конце-концов сказали, что свободного 2-х местного номера нет. И ключи всего в 2-х экземплярах, нужно друг-другу передавать или искать соседей, если номер будет закрыт. И самое смешное, на 3 чел. один рулон туалетной бумаги в день приезда и всё. Хоть сколько не проси не дадут. В коридорах постоянно сквозняки. Врачи назначения дают не обращая внимания на состояние пациента, не думая о последствиях. Многим пожилым людям некоторые процедуры оказываются противопоказаны, которые выясняются позже. В общем, отношения персонала поверхностны. Больше именно в этот санаторий ни ногой.
26.10.2016, 21:00
Асем
Добрый вечер
26.10.2016, 20:09
Алекс
Отдыхали летом тоже в санатории Арман, приехали администратора нет , ждали, утром явилась в половине десятого, жили в номере люкс халаты старые, аж ворот пожелтел, пока не выловишь персонал уборку не делают, туалетная бумага и мыло самые дешевые, за все время что мы там были не меняли белье и полотенца, в общем мне не понравилось за такие деньги можно было бы отдохнуть лучше, просто держало то, что необходимо было пройти процедуры
23.10.2016, 19:22
Али
(
28.09.2016, 20:14
Серик
Bvhgfgh
08.09.2016, 14:04
Тогжан
Вы вообще существуете до сих пор? Почему указаны неверные телефоны? Как прикажете с Вами связываться. Уже вторую неделю не могу дозвониться...хоть бы сотовый указали
05.09.2016, 02:49
Асель
Всем доброго дня суток. Читая комменты,я не могла пройти мимо! Только утром вернулась от туда. Деньги потраченные в данном санатории не стоят того!!! Начну с самого первого дня... Заезд: прибыл поезд в 5 утра. В 7 мы переступили порог санатория. Я считаю что такие заведения должны работать круглосуточно, так как отдыхающие приезжают со всего Казахстана. На месте администратора не оказалось. Рабочий день начинается с 9:00. Мы молча стиснули зубы, дабы не портить своё настроение. Дождались. В 9:30 на работу явился человек, который регистрирует своих гостей. По приезду за бронь по телефону они берут с человека по 1000 тг. Ок!!! Но когда нас проводили в номер и он не был готов, терпение лопнуло. Мы ждали до 12:00 пока подготовят наш номер. Закончили! На кровати швырнулись постельное белье, полотенце и халаты. Сразу скажу, халаты в стандарте не предусматриваются, они предусматриваются только в люкс и в полулюкс. Тапочки предусматриваются только в люксе. РЕЗИНОВЫЕ!!! Дождались своего часа! С дороги, уставшие, решили принять душ. Далее мы последовали до врача. В 12:45 он попросил нас подойти к 14:00 так как у него начался обед! Сотрудники ОЧЕНЬ ГОСТИПРЕИМНЫ! Хорошо! По обедали. Сразу скажу: кухня 2 балла из 10. Сервис отвратительный. Номера не соответствуют фотографиям. "Душевые кабины" в полулюксе савдеповских времён, дырка в полу, ограждена занавеской. Очень не удобно! Мама после операции на тросточке, было очень опасно принимать душ. Далее, Аллилуйя, мы увидели своего волшебного доктора! Процедуры просто нужно выпрашивать! В течении отдыха я узнала, что таким образом доктора, мед сестры левачат. Что бы получить все процедуры нужно либо доктору на лапу дать, либо как договоришься с персоналом который предоставляет ту или иную процедуру. Дешевле договориться! Тыс 3-5 дать на руки доктору, чем по 500 платить за каждую процедуру! Пока мы отдыхали мы успели простыть, везде сквозняки, с процедуры выходишь вся распаренная, врач, сколько мы не бились, так и не назначил лечение, предложил парафино терапию, ингаляции. В конце отдыха и меня продуло. Пошла к доктору попросить назначить парафин на шейно плечевую зону, так как голову не могла повернуть, на что получила ответ: нельзя! Там проходят вены! Еб твою! Они везде проходят!!!! В итоге я пошла договариваться с мед сёстрами! Не отдых а говно! Мы проживали в полулюксе, туалетная бумага "народная" предусмотрен 1 рулон на 10 дней на 2 человека! Охуеть! Она просто необходима в связи с процедурами. Так что запасайтесь! Не всегда работает киоск который находится в здании данного корпуса. Постельное грязное, не отстиранное. В пятнах! Так же и полотенца и халаты. Халаты нам принесли прелые, два дня бегала за хаус кипингом, что бы та нам заменила халаты. Мыло "дуру" по n тг! За 10 дней нам не меняли преднадлежнрсти. Так что пару полотенец можете взять с собой! Они не обходимы в связи с процедурами. Уважаемые читали, те кто собрался ехать отдыхать, не советую санаторий Арман. На территории существует много других отелей, с аналогичными процедурами. Мыши ходят пешком. Тараканы тоже!!! Антисанитария полная! В номерах для того что бы убраться нам нужно было вылавливать горничную! Многие вещи не продуманны. Я прочитала что после ремонта стало на много лучше! Так и не поняла в каком месте! За сутки проживания мы оплатили по 20 тыс тг, не стоит этих денег! А брать стандарт на три тыс дешевле, там не предусмотрен туалет и "душ" в кавычках. Общаговский вариант, уборная и душевая одна на один этаж для номеров стандарт.
30.08.2016, 19:31
алтынай
Номер
13.07.2016, 20:29
Айнагуль
Санатория мне нравиться
25.06.2016, 17:40
Арман
Не могу дозвониться. дайте обратную связь.
02.04.2016, 11:31
Диана
Как дозвониться до санатория? По указанным номерам в интернете невозможно дозвониться.
01.03.2016, 17:06
Бахытгуль
Надеюсь на отдых
19.02.2016, 20:45
Молдир
Мне понравилась еще хочу
12.02.2016, 16:24
Бактыбай
Ассалямуалейкум
03.12.2013, 19:21
Канат
Здравствуйте. Мы недавно отдыхали в вашем санаторий. Нам понравилось. Территория санатория чистая и ухоженная. Много разных видов дерева. Персонал вежливый, несмотря на то, что некоторые провоцируют их своей грубостью. Хотелось бы, чтобы в люксовых комнатах где мы жили столы были более устойчивые ( стекленные). В ванной - разного рода полочки качественные. Туалетные бумаги более улученные и можно было их закреплять, а не бросать где попало. Кровати не старые, белье постельное цельное ( не китайское (-:)Заказ пищи на следующий день- это очень даже хорошо. Но хотелось бы, чтобы не путали заказ, так как нам приносили не то, что мы заказывали. И мне приходилось записывать для себя, что я заказывал. А , вообщем, питание очень хорошее и разнообразное и, чувствуется, что готовят хорошие повара. Досуг хорошо продуман. Понравились концерты. Очень! И не дорого. Извините, если что не так, но из таких мелочей и складывается общее мнение. Сейчас мы всем своим друзьям и знакомым хвалим ваш санаторий. И уверены с нашей похвалой к вам, в следующем году, приедут еще несколько наших друзей. До встреч в Манкенте.
16.07.2013, 01:24
Gaukhar
Убедительно прошу вас вообще то отвечать и бронировать номера по интернету ,раз уж опубликовались , а не врать


Отправить

Забронировать номер

Заявка на бронь через данную форму не является фактическим бронированием. Просьба дождаться подтверждения бронирования от менеджера. Подробнее о бронировании

Номер

Имя

Количество человек

Дата заезда

Дата выезда

Телефон

E-mail

Заказать
Загрузка...

Консультация

Менеджер гостиницы

Отправить письмо

Менеджер портала

8 (7172) 70 30 00 внутр. 113

Отправить письмо

info@igc.kz