Отель Самал

Расположен на берегу о. Щучье

8 (7172) 25-35-40
8 (7172) 33-10-78
8 (778) 364 40 88
8 (777) 039 66 46
8 (708) 425 35 40
8 (777) 039 66 46(WhatsApp)

8 (7172) 25-35-40
8 (7172) 33-10-78
8 (778) 364 40 88
8 (777) 039 66 46
8 (708) 425 35 40
8 (777) 039 66 46(WhatsApp)

Отель Самал

Рейтинг
5.9

Прозрачный воздух и тишина, чистота и порядок в любом уголке гостиницы Самал в Боровом. На территории гостиницы уют и комфорт жилых комнат, вкусная еда и быстрое обслуживание, доброжелательность и радушие персонала – все это сделает пребывание в отеле приятным и полезным, помогает восстановить и укрепить свое здоровье, жизненные силы и поднять настроение.
Отель «Самал» введен в эксплуатацию в 2004 году в поселке Боровое, и в настоящее время имеется 4 корпуса для отдыха. К услугам гостей гостиница предлагает уютные комфортабельные номера, соответствующие европейским стандартам. Элегантные интерьеры отеля выполнены в теплых светлых тонах, а оборудование отеля «САМАЛ» отвечает всем современным требованиям.
К услугам отдыхающих Борового имеются: банкетный зал, сауна, русская баня, бар, бильярдная, спортзал, бассейн внутри здания с джакузи, детская игровая комната. А так же автомобильная парковка. В стоимость номера гостиницы входит проживание и 3-х разовое питание на двух человек, посещение тренажерного зала, сауны, гидромассажа и бассейна с 9-00 до 18-00ч., санки, лыжи, велосипеды, самокаты. Так же гостиница предлагает онлайн бронирование номеров.
Деловой отдых. В отеле имеется современный большой конференц-зал, вместимостью около 100-120 человек. Конференц-зал укомплектован всем необходимым оборудованием: трибуна, фоновая аппаратура, LCD-проектор, экран, флип-чарт, маркерная доска, ноутбук, принтер, Интернет.
При гостинице работает кабинет косметолога, оборудованный аппаратом LPG LIFT M6(лифтмассаж), проводится стоун-терапия, СПА-процедуры.
Также в отеле работает мастер по маникюру и педикюру, парикмахер.
С 2009 году при гостиницы открылся медицинский центр. Оздоровительные программы базируются на комплексе глубокого очищения организма по методу эндоэкологической реабилитации (ЭРЛ) известного ученого Ю.М.Левина, в курс ЭРЛ входит гирудотерапия – лечение с помощью пиявок, Су-джок терапия, грязелечение, влажные обертывания в лесных травах, баночное кровопускание (лимфодренаж), массаж стоп, пантовые ванны, лечебная гимнастика, иппотерапия (катание на лошадях).
У нас в гостинице вы проведете незабываемые дни в Боровом, наполненные положительными эмоциями и исключительно приятными воспоминаниями, чтобы приехать сюда еще и еще раз

 

Услуги отеля: РесторанКонференц залБарСалон красотыКлуб здоровьяБассейнСаунаПаркинг
Оснащение номеров: ТелевизорХолодильникИнтернетЗавтрак включен в стоимость
Показать полностью

Номера и цены

Стандарт
20000 тг.
Показать информацию о ценах и оснащении номера

СТ
Стандарт: две 1-спальные кровати, ТВ, холодильник, WC, раковина, душ.кабина

20.01.2020 - 30.04.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 10000 KZT
SGL взр. 3-х разовое 16000 KZT


01.05.2020 - 05.06.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 11000 KZT
SGL взр. 3-х разовое 18000 KZT


06.06.2020 - 31.08.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 12500 KZT
SGL взр. 3-х разовое 21000 KZT

Полулюкс
26000 тг.
Показать информацию о ценах и оснащении номера

ПЛ1
Полулюкс однокомнатный: 2-спальная кровать, диван, ТВ, холодильник, телефон, WC, раковина, душ.кабина

20.01.2020 - 31.08.2020

1 доп 3-10 лет 3-х разовое 4000 KZT
         10-16 лет 3-х разовое 6000 KZT
         от 16 лет 3-х разовое 10000 KZT


20.01.2020 - 30.04.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 13000 KZT
SGL взр. 3-х разовое 22000 KZT


01.05.2020 - 05.06.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 15000 KZT
SGL взр. 3-х разовое 26000 KZT


06.06.2020 - 31.08.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 17500 KZT
SGL взр. 3-х разовое 31000 KZT

Люкс 1-комн.
35000 тг.
Показать информацию о ценах и оснащении номера

Л1
Люкс однокомнатный: 2-спальная кровать, диван, ТВ, холодильник, телефон, WC, раковина, душ.кабина

20.01.2020 - 31.08.2020

1 доп 3-10 лет 3-х разовое 4000 KZT
         10-16 лет 3-х разовое 6000 KZT
         от 16 лет 3-х разовое 10000 KZT


20.01.2020 - 30.04.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 17500 KZT


01.05.2020 - 05.06.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 20000 KZT


06.06.2020 - 31.08.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 22500 KZT

Люкс 2-комн.
38000 тг.
Показать информацию о ценах и оснащении номера

Л2
Люкс двухкомнатный: 2-спальная кровать, мягкая мебель, ТВ, холодильник, телефон, WC, раковина, душ.кабина

20.01.2020 - 31.08.2020

1 доп 3-10 лет 3-х разовое 4000 KZT
         10-16 лет 3-х разовое 6000 KZT
         от 16 лет 3-х разовое 10000 KZT


20.01.2020 - 30.04.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 19000 KZT


01.05.2020 - 05.06.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 22500 KZT


06.06.2020 - 31.08.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 25000 KZT

Стандарт плюс
20000 тг.
Показать информацию о ценах и оснащении номера

СТ+
Однокомнатный номер во 2м корпусе. В номере: две односпальные либо двуспальная кровать, кресло-кровать, шкаф для одежды, тумбочки, комод с зеркалом, спутниковое телевидение, холодильник, телефон. Туалетная комната: WC, раковина, душевая кабина (гор. вода).

20.01.2020 - 31.08.2020

1 доп 3-10 лет 3-х разовое 4000 KZT
         10-16 лет 3-х разовое 6000 KZT
         от 16 лет 3-х разовое 10000 KZT


20.01.2020 - 30.04.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 10000 KZT


01.05.2020 - 05.06.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 11000 KZT


06.06.2020 - 31.08.2020

1/2 DBL взр. 3-х разовое 12500 KZT

Бар

Бильярд

Конференц зал

Показать описание

 Аренда 40 000 тг

Кабинет косметолога

Баня

Лечебные процедуры

Тренажерный зал

Бассейн

Банкетный зал

Новости

От 55000 тг за человека
Февраль-март 2016 г.: Цены от 9000 тг за двухместный номер
ПОНИЖЕНИЕ ЦЕН В ОТЕЛЕ САМАЛ!!! С 1 АВГУСТА 2013 ГОДА НА ВСЕ КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ ДЕЙСТВУЕТ НОВЫЙ ПРАЙС

Отзывы

Общая оценка отеля:

5.9

На основании 56 отзывов

Отзывы гостей написаны посетителями нашего сайта после проживания в отеле Отель Самал

Составные части оценки

Чистота

5.2

Комфорт

5.2

Месторасположение

4.9

Услуги

5

Персонал

5.2

Соотношение цена/качество

5.1

Голосование

Уважаемый гость, просим Вас оценить отель по 10бальной шкале в следующих категориях

Чистота
Комфорт
Месторасположение
Услуги
Персонал
Соотношение цена/качество
загрузка...
Спасибо за Ваш голос!
Вы уже голосовали за этот объект сегодня.
Также мы были бы признательны, если Вы оставите отзыв об отеле:

Отзывы

24.07.2017, 19:25
Айгуль
Мы тоже отдыхали в прошлом году.Всё понравилось.Только вода в бассейне очень холодная.А так вмем довольны.
24.02.2017, 13:12
Адлет
Новый год провели в этом отеле, нам понравилось! Спасибо! Но только было прохладно в номере и душевой комнате! А так я очень рад
10.01.2017, 12:48
Гульмира
С Новым Годом! Отель Самал-это удачное расположение, уютные номера, вежливый персонал, питание отличное: каши, салаты, фрукты, выпечка! В течение 6 лет-мы постоянные клиенты Самал!!! Рекомендуем!!!!
21.02.2016, 18:54
Айжан
Добрый вечер! Мне очень понравилось ваш отель и отдохнули классно но есть одно огорчение это- столовая. Торчала там пол часа чтобы попросить чашку для лекарства они тупо игнорировали меня и сама взяла стеклянный стакан т.к другого выхода не было. Все какие то агрессивные официантки. Надеюсь все уладите а то вы так потеряете своих клиентов.
02.02.2016, 22:04
Асель
Очень уютно , тепло и чисто
01.01.2016, 22:56
Айгерим
Vkckcus
01.01.2016, 17:27
Олег
Не понравилось:в комнатах холодно,везде пыль и грязь,персонал на встречу не идёт.из-за погодных условий не смогли вовремя приехать-деньги не вернули и нахамили.не советую.
21.06.2011, 15:49
Мила
В прошлые выходные отдыхали в отеле "Самал". Отель очень понравился, территория хоть и не большая, но есть где отдохнуть взрослым и поиграть детям. Номера - супер, обслуживание номеров отличное! Единственное "но" из-за которого больше туда не поедем, и которое омрачило всю поездку, это безобразнейшее обслуживание в столовой. Мы пришли на ужин не в 19:00 а на пол часа позже. Официанты ходили с важным видом, совсем нас не замечая. Когда попросили принести ужин, девушка официантка, буркнула себе под нос что-то вроде "щас" и удлилась. Через 15 минут вышла из кухни с посудной тряпкой и с важным видом начала вытирать столы. Когда мы повторили свою просьбу, девушка ответила что мы на ужин опаздали и что нам никто ничего не принесет и мы можем идти. С такой дикостью мы столкнулись впервые... Естественно, стали возмущаться. На подмогу к девушке вышел молодой человек и тоже стал нам доказывать что мы сами во всем виноваты и надо было сидеть за столом ровно в 19:00. Что еда здесь строго по рассписанию, время ужина вышло и никто нас уже обслуживать не будет. У меня сложилось такое мнение что или официанты в этом заведении получают зарплату остатками еды или получают процент с выручки соседнего кафе. Так уж упорно они не хотели нести наш ужин. Люди за соседними столиками как-то очень сочувствующе на нас смотрели и стали рассказывать что они точно так же опоздали и их отказались накормить... Где бы мы не отдыхали, время работы ресторанов означало период в течение которого мы можем прийти и покушать, бывало что опаздывали, но нигде ни разу не отказались нас обслужить, а такого хамства со стороны официантов как в "Самале" не видели ни разу. Более того, вышла еще одна девушка и очень громко объявила чтобы все присутствующие заканичвали кушать, так как время ужина вышло!!! Ну вот совсем никак мы такого не ожидали! Мы не стали спорить, вышли из столовой, за нами тут же закрыли дверь на ключ, как буд-то бы голодные постояльцы собирались брать штурмом столовую. Мы обратились со своими претензиями на ресепшн. Правда, приятная девушка с ресепшена быстро уладила конфликт, за что ей отдельное спасибо, нас все же накормили, но осталось ощущение что мы ужинали не в дорогом отеле, а в привокзальной столовке советских времен. Просьба к руководству отеля, обратить внимание на обслуживание в столовой, а еще лучше отправьте своих официантов хотя бы на самые дешевые курсы официантов, чтобы они получили необходимые знания и навыки, тогда они хотябы будут знать что когда клиент к ним обращается надо подойти к столику а не орать свои доводы через весь зал выпучив глаза. Одно радует, что отдыхали мы там 2 дня а не неделю...


Отправить

Забронировать номер

Заявка на бронь через данную форму не является фактическим бронированием. Просьба дождаться подтверждения бронирования от менеджера. Подробнее о бронировании

Номер

Имя

Количество человек

Дата заезда

Дата выезда

Телефон

E-mail

Заказать
Загрузка...

Консультация

Менеджер гостиницы

8 (7172) 25-35-40, 8 (7172) 33-10-78, 8 (778) 364 40 88, 8 (777) 039 66 46, 8 (708) 425 35 40,8 (777) 039 66 46(WhatsApp)

Отправить письмо

Менеджер портала

8 (7172) 70 30 00 внутр. 113

Отправить письмо

info@igc.kz