Samal Hotel

located ashore of Schuchye lake

+7 (7172) 25-35-40
8 (7172) 33-10-78
8 (778) 364 40 88
8 (777) 039 66 46
8 (747) 825 02 55

+7 (7172) 25-35-40
8 (7172) 33-10-78
8 (778) 364 40 88
8 (777) 039 66 46
8 (747) 825 02 55

Samal Hotel

Rating
5.8

Samal Hotel in Burabay - Borovoe consists of one six-storied and three three-storied buildings. The  hotel is suitable both for individual residence and for lease of the whole hotel in the period of "vip" or small delegation visits. "Presidential de luxe" rooms, "de luxe" and "suite" rooms of the hotel, as well as double rooms with restrooms and shower booth, stylish furniture, satellite TV, a refrigerator and a telephone are at guests' disposal. Accommodation prices also include 3 time meals with broad assortment of dishes. Skilful cooks of the hotel restaurant cook tasty dishes resembling home-cooked ones. Services of a banquet hall, a Russian bath, a cafe-bar, billiards, a pool with jakusi and a guarded non-toll-free parking station are provided at the hotel for the convenience of our guests' having pleasure in Burabay. As a matter of convenience, there is a nursery room, where parents may leave a child for some time with an experienced teacher. Excursions around sites of interests of Burabay (Borovoe) and renting of sports items (snowmobiles, skis, sleigh, bicycles, balls, badmintons, chess, checkers, table tennis, and in summer time - a mini-pool) is organized. If one wishes, a meeting at the railway station and taking to the hotel by a comfortable minibus can be organized. The hotel also offers online booking of rooms through VisitKazakhstan.kz. "Samal" Hotel is entailment of modern trends in recreation industry. Due to high professional servicing personnel, one may feel an inimitable atmosphere of comfort and hospitality. Here at the hotel in Burabay, one may spend unforgettable days full of positive emotions and solely good impressions and may wish to come here again and again ...

Hotel service: RestaurantConference hallBarBeauty salonHealth clubSwimming poolSaunaParking
Room service: TV setRefrigeratorInternet connectionBreakfast included
Show more

Номера и цены

Стандарт
18000 тг.
Show room equipment and price details

СТ
Стандарт: две 1-спальные кровати, ТВ, холодильник, WC, раковина, душ.кабина

04.01.2018 28.02.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 8000 KZT
SGL взр. 3-х разовое 12000 KZT
01.03.2018 30.05.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 9000 KZT
SGL взр. 3-х разовое 14000 KZT

Junior suite
22000 тг.
Show room equipment and price details

ПЛ1
Полулюкс однокомнатный: 2-спальная кровать, диван, ТВ, холодильник, телефон, WC, раковина, душ.кабина

04.01.2018 28.02.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 11000 KZT
04.01.2018 30.05.2018 1 доп взр. 3-х разовое 6000 KZT
3-10 лет 3-х разовое 4000 KZT
01.03.2018 30.05.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 12000 KZT

Suite
28000 тг.
Show room equipment and price details

Л1
Люкс однокомнатный: 2-спальная кровать, диван, ТВ, холодильник, телефон, WC, раковина, душ.кабина

04.01.2018 28.02.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 14000 KZT
04.01.2018 30.05.2018 1 доп взр. 3-х разовое 6000 KZT
3-10 лет 3-х разовое 4000 KZT
01.03.2018 30.05.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 15000 KZT

Люкс 2-комн.
30000 тг.
Show room equipment and price details

Л2
Люкс двухкомнатный: 2-спальная кровать, мягкая мебель, ТВ, холодильник, телефон, WC, раковина, душ.кабина

04.01.2018 28.02.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 15000 KZT
04.01.2018 30.05.2018 1 доп взр. 3-х разовое 6000 KZT
3-10 лет 3-х разовое 4000 KZT
01.03.2018 30.05.2018 1/2 DBL взр. 3-х разовое 16000 KZT

Billiard

Conference hall

Beautician's office

Bath-house

Medical procedures

Swimming pool

Banquet hall

Новости

От 55000 тг за человека
Цены от 9000 тг за двухместный номер
ПОНИЖЕНИЕ ЦЕН В ОТЕЛЕ САМАЛ!!! С 1 АВГУСТА 2013 ГОДА НА ВСЕ КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ ДЕЙСТВУЕТ НОВЫЙ ПРАЙС

Отзывы

Overall rating of the hotel:

5.8

On the basis of 51 reviews

Guest reviews are submitted by guests after their stay in the hotel Samal Hotel

Composite parts of the rating

Cleanliness

4.9

Comfort

4.9

Location

4.6

Services

4.7

Staff

4.9

Value for money

4.8

Voting

Dear guest, please vote for the hotel according to the following categories

Cleanliness
Comfort
Location
Services
Staff
Value for money
загрузка...
Thank you for voting!
You have already voted for this object today.
Please leave a review about the hotel

Reviews

24.07.2017, 19:25
Айгуль
Мы тоже отдыхали в прошлом году.Всё понравилось.Только вода в бассейне очень холодная.А так вмем довольны.
24.02.2017, 13:12
Адлет
Новый год провели в этом отеле, нам понравилось! Спасибо! Но только было прохладно в номере и душевой комнате! А так я очень рад
10.01.2017, 12:48
Гульмира
С Новым Годом! Отель Самал-это удачное расположение, уютные номера, вежливый персонал, питание отличное: каши, салаты, фрукты, выпечка! В течение 6 лет-мы постоянные клиенты Самал!!! Рекомендуем!!!!
21.02.2016, 18:54
Айжан
Добрый вечер! Мне очень понравилось ваш отель и отдохнули классно но есть одно огорчение это- столовая. Торчала там пол часа чтобы попросить чашку для лекарства они тупо игнорировали меня и сама взяла стеклянный стакан т.к другого выхода не было. Все какие то агрессивные официантки. Надеюсь все уладите а то вы так потеряете своих клиентов.
02.02.2016, 22:04
Асель
Очень уютно , тепло и чисто
01.01.2016, 22:56
Айгерим
Vkckcus
01.01.2016, 17:27
Олег
Не понравилось:в комнатах холодно,везде пыль и грязь,персонал на встречу не идёт.из-за погодных условий не смогли вовремя приехать-деньги не вернули и нахамили.не советую.
21.06.2011, 15:49
Мила
В прошлые выходные отдыхали в отеле "Самал". Отель очень понравился, территория хоть и не большая, но есть где отдохнуть взрослым и поиграть детям. Номера - супер, обслуживание номеров отличное! Единственное "но" из-за которого больше туда не поедем, и которое омрачило всю поездку, это безобразнейшее обслуживание в столовой. Мы пришли на ужин не в 19:00 а на пол часа позже. Официанты ходили с важным видом, совсем нас не замечая. Когда попросили принести ужин, девушка официантка, буркнула себе под нос что-то вроде "щас" и удлилась. Через 15 минут вышла из кухни с посудной тряпкой и с важным видом начала вытирать столы. Когда мы повторили свою просьбу, девушка ответила что мы на ужин опаздали и что нам никто ничего не принесет и мы можем идти. С такой дикостью мы столкнулись впервые... Естественно, стали возмущаться. На подмогу к девушке вышел молодой человек и тоже стал нам доказывать что мы сами во всем виноваты и надо было сидеть за столом ровно в 19:00. Что еда здесь строго по рассписанию, время ужина вышло и никто нас уже обслуживать не будет. У меня сложилось такое мнение что или официанты в этом заведении получают зарплату остатками еды или получают процент с выручки соседнего кафе. Так уж упорно они не хотели нести наш ужин. Люди за соседними столиками как-то очень сочувствующе на нас смотрели и стали рассказывать что они точно так же опоздали и их отказались накормить... Где бы мы не отдыхали, время работы ресторанов означало период в течение которого мы можем прийти и покушать, бывало что опаздывали, но нигде ни разу не отказались нас обслужить, а такого хамства со стороны официантов как в "Самале" не видели ни разу. Более того, вышла еще одна девушка и очень громко объявила чтобы все присутствующие заканичвали кушать, так как время ужина вышло!!! Ну вот совсем никак мы такого не ожидали! Мы не стали спорить, вышли из столовой, за нами тут же закрыли дверь на ключ, как буд-то бы голодные постояльцы собирались брать штурмом столовую. Мы обратились со своими претензиями на ресепшн. Правда, приятная девушка с ресепшена быстро уладила конфликт, за что ей отдельное спасибо, нас все же накормили, но осталось ощущение что мы ужинали не в дорогом отеле, а в привокзальной столовке советских времен. Просьба к руководству отеля, обратить внимание на обслуживание в столовой, а еще лучше отправьте своих официантов хотя бы на самые дешевые курсы официантов, чтобы они получили необходимые знания и навыки, тогда они хотябы будут знать что когда клиент к ним обращается надо подойти к столику а не орать свои доводы через весь зал выпучив глаза. Одно радует, что отдыхали мы там 2 дня а не неделю...


Send

Book a room

After sending a booking request, please wait for a booking confirmation. More about booking

Room

Name

Amount of people

Check in

Check out

Phone

E-mail

Book
Загрузка...

Consultation

Manager of the hotel

+7 (7172) 25-35-40, 8 (7172) 33-10-78, 8 (778) 364 40 88, 8 (777) 039 66 46, 8 (747) 825 02 55

Send an e-mail

Manager of webportal

8 (7172) 70 30 00 внутр. 113

Send an e-mail

info@igc.kz